Открыть меню

Заказчик продукта (товара/услуги)

zakazchik-produktaХороший заказчик продукта, его качества.

Копирайтер, предлагающий свои услуги, наверняка, имеет свой список клиентов, в котором есть такие градации, как хороший заказчик продукта (услуги) и не вполне хороший (мягонький такой критерий градации). Эти критерии, конечно же, сугубо индивидуальные, у каждого свои.

Безусловно, всем нам не очень-то хочется говорить о чем-то неприятном для нас (негативные воспоминания не радуют никого), поэтому поговорим в сегодняшней статье о хорошем, о собственной оценке хорошего заказчика вашего продукта.

И сейчас я хочу рассказать о качествах, по которым, в основном, клиент относится мной к категории «хороший» (название категории условное, каждый из нас может придумать свое название).

Каким критериям должен отвечать хороший заказчик продукта.

Сейчас я изложу собственные мысли по поводу качеств, которые присущи хорошему заказчику. Но это мое личное мнение, у каждого из нас оно может быть свое (все мы люди разные, с различными мнениями).

1. Уважительное отношение к исполнителю заказа. Считаю, что это одно из основных хороших качеств. Думаю, что и вы, уважаемый читатель, согласитесь с тем, что если к вам относятся с уважением, уважают ваши способности, то это всегда приятно, это всегда подвигнет и вас относится к клиенту так же.

Уважающие друг друга люди всегда договорятся по стоимости и оплате услуги. Да и сам заказ они всегда смогут оформить без взаимных споров, трений и раздражений. И взаимные отношения никогда не будут натянутыми.

Клиент, который всегда открыт для ваших вопросов, кающихся заказа, четко и ясно формулирует свои задания, устанавливает разумный срок исполнения заказа, не разменивается по второстепенным вопросам, а концентрируется на основных и т.д., также достоин вашего уважения.

2. Заказчик, который ценит выполненную работу, ее качество, а если и есть претензии по качеству, то высказывает их в корректной форме, может быть также отнесен к категории «хороший». Такого клиента тоже можно и нужно уважать.

3. Послужной список заказчика. К добропорядочному клиенту по хорошему относятся все исполнители заказов, поскольку он и сам по хорошему относится ко всем исполнителям, легко срабатывается с ними. Если же он не мог сработаться с другими копирайтерами, то и у вас с ним не отыщутся точки соприкосновения в совместной работе, в отношениях.

Постарайтесь отыскать информацию об отношениях клиента с другими исполнителями (если таковые были), отзывы о нем и т.д. Если ваш заказчик продукта где-то, когда-то «засветился» на заказах, то нужную информацию всегда можно отыскать.

4. Собственный рост на заказах клиента. Умный клиент позволяет своему исполнителю расти. Пусть и не сразу, а со временем, заказчик, если его самого все устраивает, дает возможность получить более сложные заказы, что и способствует совершенствованию в своих профессиональных способностях исполнителю. Акцентируйте свое внимание на заказчиках, которые стимулируют ваш рост, позволяют вам на заказах больше зарабатывать.

5. Неограниченные деловые отношения. Добросовестный клиент, который выстраивает свои деловые отношения на длительное время (а лучше, если бессрочно), позволяет исполнителю быть уверенным в отношении будущих заказов, спокойно работать сегодня, не «загружаться» мыслями о завтрашнем дне. Это помогает качественно выполнять действующий на данный момент времени заказ.

6. Оплата. Хороший заказчик оплачивает труд исполнителя своевременно, причем платит достойные выполненной работе деньги. Если с заказчиком выстроены доверительные и дружеские отношения, он может даже и кредитовать исполнителя под будущие заказы. Таким клиентом надо дорожить!

7. Понимание труда исполнителя. Клиент-реалист – хороший клиент. Сделав масштабный заказ, он понимает, что для этого потребуется время, что от исполнителя не стоит ждать чудес в сжатые сроки. Он ждет от исполнителя качественное исполнение заказа, а не количественное.

Этот клиент знает, что большая работа потребует и не копеечную оплату. Он также прекрасно понимает, что большой объем работы потребует также и стабильной оплаты заказа, и у него будут деньги для этого. Он, сделав заказ, не скроется от исполнителя бесследно, не будет просить отсрочек по оплате, т.к. знает какой тяжелый труд у копирайтера.

Лучше искать и находить хорошего клиента, и подальше держать от… (сами придумайте характеристику, для этой категории, а я не хочу никого обижать). Я в этой статье старался помочь аам распознать только хорошего заказчика.

У Вас может быть и свой список качеств, свои критерии для «хорошего» заказчика. Быть может, вы обращаете свое внимание на какие-то другие уникальные качества клиентов. Но в любом случае, – да здравствует качественный клиент!

Желаю всем, чтобы ваш заказчик продукта (товара/услуги) всегда соответствовал именно лучшим качествам!

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Писать статьи на заказ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено