Открыть меню

Востребованные виды копирайтинга

востребованные-виды-копирайтингаВиды копирайтинга, получившие наибольшее распространение.

Каждому виду интернет бизнеса соответствует и свой вид копирайтинга. Следовательно, и задачи, которые приходится решать копирайтеру, в зависимости от заказа клиента, бывают различного масштаба. Но, в любом случае, главная задача копирайтера – это помочь своим текстом, своей статьей бизнесу заказчика.

Весь копирайтинг, который существует в мире, можно разделить на две глобальные группы:

  1. Копирайтинг офлайн.
  2. Копирайтинг онлайн.

Многие привыкли считать, что копирайтинг в основном работает и существует только в интернете. Но это совершенно не так.

Грамотный копирайтер своей работой может оказывать помощь бизнесу и «на земле», т.е. в реальной жизни. Основными продуктами копирайтера в реальной жизни могут быть:

  • как не удивительно, но это могут быть SMS, т.е. тексты продающих SMS, заранее подготовленные копирайтером;
  • подготовка текстов для листовок-флаеров, брошюр, буклетов, написание книги;
  • написание текстов для различного рода маркетинговых инструментов для помощи бизнесу в реальной жизни;
  • создание сценариев для праздничных торжеств, рекламных аудио- и видеороликов и проч.;
  • написание текстов речи для публичных выступлений в качестве спичрайтера;
  • подготовка и написание коммерческих предложений.

Но жизнь не стоит на месте, поэтому можно ожидать, что в ближайшие времена масштабы видов продукции копирайтеров в офлайне будут значительно расширяться. Хорошие копирайтеры всегда будут востребованы бизнесом, как в реальном мире, так и в виртуальном.

Сегодня копирайтер, работающий в интернете, это мастер своего дела в прямом смысле этого слова, т.к. ему приходится заниматься многими видами копирайтинга: от информационного до продающего. Но среди копирайтеров именно подобных мастеров не часто можно встретить, их не так уж и много.

А все потому, что не любой копирайтер может написать действительно классную информационную статью и сделать качественный продажник с текстом. Поэтому чаще всего копирайтер специализируется на одном или нескольких (близких по характеру) видах копирайтинга.

Наиболее распространенные виды копирайтинга онлайн:

  • рерайтинг. Большинство копирайтеров не очень-то любят этот вид копирайтинга. Во-первых, подобные работы недорого оцениваются. Во-вторых, творческим личностям, а копирайтеры, в основном, таковыми и являются, хочется создавать что-то именно свое, авторское, а не переделывать уже готовый текст, превращая его в уникальный, чем и занимается рерайтинг. Но данный вид копирайтинга имеет место быть, т.к. он просто необходим в некоторых ситуациях;
  • веб-райтинг. Написание текстов и статей различной тематики (информационные, развлечения, отзывы, образовательные и т.д.) для сайтов и блогов, т.е. наполнение корпоративных и личных веб-ресурсов;
  • копирайтинг для социальных сетей. Соцсети – золотое дно для бизнеса, там находятся десятки миллионов пользователей, а, следовательно, это и потенциальные покупатели товаров и услуг. Раскрутка любого интернет бизнеса в соцсетях подразумевает и серьезный качественный текстовый контент (информационный и продающий). Тексты копирайтера для соцсетей (SMM тексты) не только привлекают покупателей из социальных сетей, но и работают на имидж и восприятие продукта (товара/услуги), на раскрутку бренда и т.д.
  • продающий копирайтинг. Тексты для лендингов, тексты для главных страниц веб-ресурсов, текст о компании, тексты с привлекательными описаниями продукта бизнеса, тексты для писем e~mail-рассылки и т.д. Любой из перечисленных видов текстов обязательно должен способствовать продажам, т.к. они должны содержать привлекательные для клиента продающие элементы;
  • рекламный копирайтинг. Помимо продающих элементов данный вид копирайтинга привлекает в тексты еще и имиджевые составляющие. Получается так, что данный вид копирайтинга значительно шире и, если хотите, масштабнее продающего;
  • аудит и консультации. Данный вид деятельности копирайтера включает в себя аудит текстового контента веб-ресурса, На основании проведенного аудита копирайтером даются консультации по качеству текстов, по продвижению продукта бизнеса, раскрутке бренда и т.д.;
  • pr-копирайтинг. Это тексты для пресс-релизов, отзывы на всевозможных форумах и в чатах. В этот вид копирайтинга можно включить и «заказные» тексты отзывов, например, для интернет-магазинов о товарах (против истины не пропрешь, чего уж тут скрывать, – и подобные заказы поступают копирайтерам). Но над подобными текстами копирайтеру приходится сильно поработать, чтобы не чувствовалось, что данный текст именно «заказной»;
  • seo-копирайтинг. Это самый востребованный вид копирайтинга в сети интернет. Такие тексты пишутся под определенные ключевые запросы и слова. Основная цель этих текстов – пользователи сети должны находить данный контент (он может быть и информационным, и продающим) по запросам и ключевым словам. Важным является еще и то, что тексты в seo-копирайтинге, помимо поисковых роботов, должны нравится и быть понятными пользователям также, в противном случае их никто не будет читать;
  • виды копирайтинга онлайн, помимо вышеупомянутых, были описаны в статье не полностью, если бы я не упомянул востребованный и авторский копирайтинг. Это самый качественный вид написания текстов, т.к. они пишутся на основании личного опыта автора, с его выстраданной оценкой описанного в тексте. Это практически работа журналиста, данный вид написания статьи можно отнести к публицистике.

На этом мне хотелось бы закончить свое повествование о видах копирайтинга в реальной жизни и в интернете. В любом случае хороший копирайтер с его навыками по написанию текстов для бизнеса всегда будет востребован и в офлайне, и в онлайне. Это даже не обсуждается, т.к. польза от хорошо написанного текста огромна!

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

текст-rss-лента

Рекомендую статью:  SEO копирайтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено