Открыть меню

Успешный копирайтер (часть 1)

uspeshnyiy-kopirayter-chasty1Как стать успешным копирайтером.

Большинство начинающих копирайтеров, решивших начать работать и зарабатывать в интернете, так и не достигают желаемого. Они не становятся профессионалами, т.к. им изначально не известны те черты, присущие успешным и профессиональным копирайтерам. А все потому, что новички не знают, как действовать, как начать мыслить, как принимать решения и т.д. Вот об этом и будет сегодняшняя статья.

Я не претендую на исключительность своего мнения. Мной, конечно же, не будет приведен полный список отличительных черт успешного копирайтера в силу того, что каждый человек мыслит по-разному. И, тем не менее, уважаемый читатель, постарайтесь дочитать статью и начать действовать, развивать эти черты. Итак…

1. Прежде всего, успешным копирайтер становится потому, что принимает любой полезный для себя опыт предшественников. А часть такого опыта он сможет получить через вопросы, которые роятся в его голове, которые он постоянно задает более опытным коллегам в личных беседах.

Профессиональный копирайтер (как правило, он же и успешный), знает себе цену, он не дилетант, он дозирует свой слух и речь при общении с собеседником. Вступая в разговор с оппонентом, он больше задает вопросы, чем спорит, утверждает. А все потому, что он знает, что продающими являются вопросы, а не утверждения.

2. Успешный копирайтер – это сплошной фонтан с позитивной энергией. У него всегда на лице улыбка, которая соответствует его отличному настроению. Даже если у него что-то не ладится, то этого не заметят окружающие. А все потому, что ему известно, – общаться с нытиком и хмурым человеком, вываливающим на окружающих его свои проблемы, никому не доставляет удовольствия.

Профессионал никогда не будет жертвой обстоятельств, а если они (негативные обстоятельства) и возникают, то он их контролирует. Он всегда хозяин положения, он владеет мастерством убеждения.

3. Для хорошего копирайтера деньги не являются главными в работе. Главное для него – это показатели конверсии им создаваемого. Будет конверсия, будут и деньги! То есть, конверсия является причиной, а деньги – следствием.

Мастер копирайтинга знает, что в первую очередь надо работать над причиной.
А деньги, как правило, у него всегда есть, к тому же в достаточном количестве. Это легко объясняется тем, что хорошие копирайтеры востребованы всегда, они нужны всем.

4. Для хорошего копирайтера фраза «получается вполне логично» – это знак осторожности. Для него логика не является хорошим советчиком. А знаете почему? Потому, что копирайтер-профессионал – это мастер письменных продаж, а продажа никогда не была действием логическим, т.к. человек всегда делает важные покупки сердцем, а не умом (во всяком случае, умом в меньшей степени).

Логика для копирайтера не довод и не показатель, критерий истины для него – это практика. На логику опираются только дилетанты, они не бывают практиками, у них ее попросту нет. За плечами же успешного копирайтера сотни и тысячи практических проверок, которые подтверждали не раз, что иногда эталоны логики отступали перед выстрелившим, казалось бы, бредом.

Но случается и наоборот, когда обоснованный логически план действий прекрасно срабатывает, а бредовые идеи, увы, нет. Поэтому логика и обоснованность также успешным копирайтером не будет сбрасываться со счетов. Он будет к ним относиться очень взвешенно, улавливая эту тонкую грань между ними, которую дилетанты копирайтинга никогда не чувствуют, да и, что там скрывать, они даже о ней и знать не знают вообще.

5. Результаты тестирования работы являются единственным аргументом для хорошего копирайтера, которому он доверяет. Таким аргументом будут только отличные цифровые показатели, и ничто другое. Никакие слова оппонентов, не подкрепленные цифрами, не интересны профессиональному копирайтеру.

Успешный копирайтер всегда помнит о том, что никакие, даже красиво выстроенные, логические измышления никем никогда не оплачиваются. Поэтому профессиональный копирайтер даже не станет тратить свое драгоценное время на споры с любителями логики. Он им дорожит! Он лучше его потратит на тестирование и на… зарабатывание денег.

Если человек решил стать хорошим, а значит, и востребованным копирайтером, то ему изначально придется обратить внимание на наличие у него перечисленных черт, присущих профессионалам. И это только начало, но без этих черт хорошим копирайтерам стать ему не суждено.

Но если дилетант от копирайтинга захочет стать мастером своего дела, то ему необходимо воспитывать привычку вести себя именно как хороший, высокопрофессиональный работник.

Теперь у вас, уважаемый читатель, возможно, появились ответы на вопросы о том, кто такой успешный копирайтер, как стать успешным копирайтером. Но в статье изложено не все черты и качества высокопрофессионального копирайтера. В одной из будущих статей я обязательно продолжу разговор на эту тему.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Уметь отказать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено