Открыть меню

Уникальный текст вне зоны риска

уникальный-текст-вне-зоны-рискаПро уникальный текст, о том, как проверить его уникальность я уже не единожды писал на блоге студии ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ. Но тема эта очень животрепещущая, поэтому приходится к ней опять возвращаться. Вот и сегодняшняя статья также посвящена теме написания уникального текста, но несколько в другом аспекте.

В данной статье речь пойдет о том, как не стоит писать заведомо неуникальный текст, чтобы потом не было мучительно больно за безвозвратно потраченное время при написании статьи (помните, что время – деньги, так всегда говорят далеко неглупые люди). Особенно это касается начинающего копирайтера.

Будем исходить из того, что вы начинающий копирайтер, и вам предстоит написать статью для биржи, чтобы выставить ее там на продажу. Опытные копирайтеры, как правило, знают как не облажаться с уникальностью при создании текста, а вот для новичков написание уникального текста может стать настоящим кошмаром.

Уникальность текста и его стоимость – это те два основных показатели, на которые обращают внимание покупатели на любой бирже. Они являются основными, они всегда ставятся на первые два места. Все остальные критерии (словарный запас текста, его орфография, информативность и проч.) могут ставиться покупателем на пятые-десятые места. При написании текста на заказ сейчас говорить не будем, там свои нюансы.

Хорошо, если начинающий копирайтер прошел хотя бы начальное обучение в какой-либо школе копирайтинга, там вопросу уникальности текстов всегда уделяется первостепенное значение, преподаватели всегда обращают внимание обучающихся на этот показатель. Но при выставлении статьи на бирже могут возникать непредвиденные сложности.

Вот о некоторых деталях, которые недопустимо делать в тексте, чтобы он стал неуникальным, и пойдет речь ниже.

Как написать уникальный текст, чтобы не пришлось краснеть на свой опус, не переписывать его из-за ляпов.

  1. Не включайте в текст цитаты, «летучие фразы» и прочие заимствования. Исключайте из текстов на продажу поговорки, пословицы, высказывания, статьи законов и т.д. Большинство программ антиплагиата, проверяющих уникальность текста, работают с шинглом, который равен 3. Это оптимальный вариант шингла (его можно изменить, но лучше этого не делать).
    Этот показатель означает, что если в тексте есть фраза, в которой идут подряд три слова, ранее размещенная в интернете, то уникальность текста снижается. Можно переставить слова, заменить их подходящими по смыслу, но ведь в афоризме или статье закона такое не сделаешь. Лучше цитату написать своими словами, не меняя ее смыслового значения.
  2. Лучше отказаться от типовых текстов, если нет опыта. К таким текстам можно отнести, например, описания товаров, кулинарные рецепты и т.д. Создание уникального текста в таких тематиках дело архисложное, например, рецептуру приготовления салата, его ингредиенты, дозировку ведь не изменишь.
    Как вариант для написания подобных статей для опытного человека – это не перечисление ингредиентов с дозировкой (называя каждый) списком, а описывать процесс приготовления блюда, вставляя в текст каждый отдельный ингредиент по мере описания процесса. Это очень сложно сделать для новичка, но попробовать написать объемную статью можно. Причем, за объемную статью можно запросить более высокую цену (текст оценивается за количество печатных знаков).
  3. Программы антиплагиата не решают проблемы с уникальностью текста. Да-да, это именно так. Дело в том, что, практически, у каждой биржи копирайтинга имеется свой сервис проверки текста. И если есть возможность у вас, как автора, проверить свой текст на уникальность (при выставлении его на бирже для продажи) этим сервисом, программой, то делайте это. Но не факт, что при этой проверке текст, который вы уже ранее проверяли другой программой, определившей его высокую уникальность, будет так же уникален с таким же процентом. Даже если вы написали свой текст самостоятельно от «А» до «Я».
    Иногда биржи самостоятельно занижают процент уникальности текста. Они такими драконовскими методами борются за качество текстов, пишущихся для людей, а не для поисковых роботов. Если вы уверены в уникальности текста, если вы писали его сами, то обратитесь в техподдержку биржи с просьбой указать те места в статье, которые повлияли, по мнению их сервиса (программы), на снижение процента уникальности. Это может помочь решить проблему. Боритесь за свое детище!

Старайтесь всегда свои опусы писать самостоятельно, чтобы в ваших статьях был только уникальный текст. И пусть вы дольше поработаете над текстом, изучая и анализируя материал, но зато вам не придется потом тратить время на его переделку. Да и не придется вам мотать свои нервы, а душевное спокойствие многого стоит.
А также помните о возникновении сложных ситуацияй с уникальностью текстов на некоторых биржах копирайтинга. Это никогда не будет лишним, будьте к ним готовы.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

текст-rss-лента

Рекомендую статью:  Правильное оформление статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено