Открыть меню

Тошнота текста

toshnota-tkstaТошнота текста, как проверить текст на тошноту – это тема сегодняшней статьи на блоге. Кстати, уважаемый читатель, это очень важная тема, т.к. данный показатель напрямую связан с таким важным вопросом, как работа с контентом. Спросите – почему? Сейчас постараюсь подробно осветить этот вопрос в статье.

Уникальные и качественно написанные статьи – это краеугольный камень, основа основ оптимизации сайтов. Это неоспоримо, т.к. именно на статьи, на выложенный контент, приходят посетители и поисковые роботы. Следовательно, оптимизация сайтов зависит от правильно оптимизированного контента.

Оптимизированный контент включает в себя максимальное использование ключевых слов и фраз, которые автор статьи старается использовать в тексте. Вот тут-то и возникает та самая, пресловутая тошнота статьи.

Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что:

Важной частью сео оптимизации тестового контента является его тошнота

К тошноте текста статьи относятся такие показатели, как частота включенных в статью ключевиков, плотность использования этих самых ключевых слов, а также заспамленность статьи ключевыми словами и поисковыми фразами.

Как проверить тошноту текста.

Хочу сказать сразу, что тошнота текста статьи допускает определенный уровень, который лучше не превышать. В противном случае, – сайту грозит попадание по санкции поисковых роботов, А это не есть гут для сайта (понижаются его позиции в поисковой выдаче в интернете).

Поэтому, уважаемый читатель, закончив свою работу над статьей, не поленитесь, постарайтесь проверить тошноту текста статьи (затраченное время окупится).

Проверить текст на тошноту можно легко с помощью специальных программ, или с помощью онлайн сервисов. Сейчас я расскажу с помощью каких именно.

  1. Программа Texstus Pro. Очень простая и удобная в работе программа, я не буду ее подробно описывать. Ознакомиться с работой программы и скачать ее можно в интернете, о ней много говорится там. Особенно удобна эта программа для копирайтеров, т.к. у нее богатый функционал (можно даже мгновенно определять стоимость статьи).
  2. Сервис Advego. О работе с программой Advego Plagiatus мной будет рассказано в одном из ближайших постов блога. Но сейчас речь пойдет об онлайн сервисе Advego. С помощью этого сервиса можно проверить написанный текст статьи еще до размещения его на сайте. Работать с сервисом Advego очень просто: заходите на сервис, и на странице ИНСТРУМЕНТЫ выбираете функцию СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. В большое окно ставите свой скопированный текст и проверяете его. В самой верхней полученной таблице вас будет интересовать строка АКАДЕМИЧЕСКАЯ ТОШНОТА ДОКУМЕНТА. Если значение будет превышать 10 %, то вам предстоит работа с контентом, т.е. показатель тошноты текста статьи будет уже критическим. А будет лучше, если значение данной строки не будет превышать 8%.
  3. Еще один онлайн сервис PR-CY, с помощь которого проверяется тошнота текста вашей статьи. Но проверить с помощью этого сервиса текст можно после размещения статьи на сайте, что иногда бывает очень полезно делать для анализа.

Заходите на сервис, выбираете страницу ИНСТРУМЕНТЫ, затем АНАЛИЗ КОНТЕНТА, и в специальное поле ставите URL страницы, контент которой желаете оценить. В итоговой таблице следует обратить внимание на строку ТОШНОТА (без топ слов), показатель в ней не должен превышать 8 %.

В другой таблице следует уделить особое внимание весу ключевиков. Чем выше его вес, тем наиболее важным он является для поисковиков. Тут важно ориентироваться на выбор золотой середины: вес основных ключевиков должен быть в пределах 2 – 4. Если он будет выше, то это будет являться спамом, если же ниже, – то это будет сигналом для поисковика о том, что данный сайт не достоин показа в выдаче по данному ключевому слову.

Кстати, сервис PR-CY обладает целым набором функций с инструментами для веб-мастера, копирайтера, оптимизатора сайта, с помощью которых можно выполнять тщательный анализ веб-ресурсов.

Итак, мотаем на ус, господа, – если проверяется тошнота текста с помощью сервиса Advego, то предел тошноты допускается до 10 %, а если проверяется контент страницы с помощью PR-CY в целом, то данный показатель не должен превышать 8 %.

А все потому, что текст (с тошнотой в 10 %) будет «разбавлен» на странице другим текстовым контентом. Но старайтесь всегда проверить тошноту текста страницы с помощью сервиса PR-CY после размещения на ней новой статьи (чтобы поисковые роботы не придирались).

В заключение, хотелось бы еще раз напомнить – не ленитесь проверить текст на тошноту. Относитесь с должным вниманием к текстам, размещаемым на вашем сайте.

Особенно это напоминание относится к копирайтерам, – если тошнота текста в ваших статьях будет постоянно превышать, то вы можете потерять свою клиентуру, потерять свой онлайн заработок в интернете.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Написание текстов статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено