Открыть меню

Стратегии позиционирования

strategii-pozitsionirovaniyaПозиционирование услуг копирайтера (конкуренты нервничают за углом).

Любой копирайтер, любой человек, занимающийся интернет бизнесом, конечно же, мечтает и очень желает, чтобы его имя (бренд) было известно и узнаваемо в сети. Да и предлагаемым этим интернет предпринимателем продуктам и услугам популярность также не помешала бы, т.к. предлагаемое им должно иметь выгодное представление среди большого количества подобного.

И вот здесь на первый план выходит позиционирование, о котором сейчас немножко подробнее. И для начала о некоторых определениях, имеющих непосредственное отношение к позиционированию.

Позиционирование товара или услуги на рынке – создание и разработка имиджа для товара/услуги, что положительно влияет на создание мнения потенциального покупателя по предлагаемым продукта и услугам для сравнения с аналогами.

Позиционирование бренда – это некие действия, направленные на создание и завоевание преимущественного, лидерского места среди конкурентов на рынке.

Цель позиционирования – это выгодное, яркое выделение на фоне кого-либо или чего-либо.

Понятие позиционирования включает в себя определенный комплекс маркетинговых составляющих. Это есть жесткая рекламная борьба среди конкурентов за «место под солнцем». А для любого вида борьбы требуются разработка и наличие тактики и стратегии.

Про тактику позиционирования, я думаю, итак все ясно, а вот для планирования и разработки стратегии позиционирования необходимы определенные подходы (их большое множество), некоторые из них сейчас коротко и рассмотрим.

Некоторые из подходов, влияющие на позиционирование услуг копирайтера.

  1. Конкуренция. Данное положение основывается, прежде всего, на глубоком анализе, постоянном и исчерпывающем изучении, сопоставлении и сравнении каждой рекламной компании (их может быть достаточно большое число) среди копирайтеров-конкурентов. Сравнивание осуществляется с явными потенциальными конкурентами.
  2. Выгодность для потенциальных клиентов. Безусловно, что это является самым важным при выборе стратегии позиционирования, т.к. учитывает выгоды для потенциальных потребителей, получаемые от особенностей всех характеристик услуги копирайтера (одна предлагаемая услуга может обладать характеристиками нескольких услуг копирайтера, что уже очень привлекательно само по себе).
  3. Потребитель услуги или товара. Данное направление в позиционировании основывается на связывании услуги/товара с конкретными известными людьми (человеком, лицом), как потребителем продукта. Среди них могут быть актеры, политические деятели, спортсмены, известные компании, бренды и проч.
  4. Символ. Используется для позиционирования бренда определенный фирменный знак (например, форма, аббревиатура, мелодия и т.д.), который получил широкую известность, уже стал популярен и узнаваем, выгодно отличается от конкурентов.
  5. Соотношение цена-качество. Часто копирайтеры своим услугам назначают высокую стоимость, которая могла бы покрыть все затраты, возникающие вследствие огромных возможностей предлагаемых услуг по написанию статей, текстов, нейминга и т.д. Для услуг с менее известными копирайтерскими именами и брендами, но с точно такими же услугами опытных мастеров, цены будут значительно ниже, что может, как привлечь потребителя, так и отпугнуть (естественная ассоциация человека: бренд неизвестен – качество неизвестно).
  6. Класс. Позиционирование услуги копирайтера с аналогичной услугой определенной классности качества (это тонкие хитрости автора услуги).
  7. Применение (использование). Услуга копирайтера тесно переплетается и связана с ее определенным и направленным применением в работе. Такая стратегия позиционирования часто применяется для «раскрутки» бренда.

Виды позиционирования.

Среди видов позиционирования продукта (услуги/товара) чаще всего встречаются следующие:

  • природа предлагаемых и позиционируемых услуг/товаров, т.е. ее технический вид (новый или модифицированный/улучшенный продукт), или же усовершенствование большинства видов маркетинговых ходов (ценообразование, реклама, продвижение и т.д.);
  • новизна продукта (новый или уже существующий, но коренным образом модернизированный под новые временные требования, которые интересны потенциальным потребителям);
  • отношение к нишевым соперникам (конкурентное или состязательное, аналогичное, уникальное).

Прежде чем копирайтеру начать позиционироваться, – ему необходимо будет попасть в свою рыночную нишу. А попасть в эту нишу для начинающего сразу будет сложно и трудно (ваши конкуренты-соперники не дремлют, уже все на своих местах в нише, и каждый со своей поварешкой наготове). Изначально вам придется проанализировать в данной рыночной нише положение ваших потенциальных конкурентов.

Для этого существует два способа:

  1. Целевое позиционирование стратегии путем конкуренции в своей рыночной нише (предложение превосходящей и конкурентоспособной услуги; подготовка и наличие более мощных средств и ресурсов для своего продукта; рыночная ниша должна быть способа вмещать вместить в себя нескольких конкурентов).
  2. Создание услуги, еще не имеющейся в нише копирайтинга.

Позиционирование услуг в копирайтинге (да и не только в нем) имеет большое значение. Поэтому, позиционируйтесь по возможности всеми доступными и законными способами, уважаемый читатель!

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Как стать копирайтером (некоторые советы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено