Открыть меню

Продающие тексты

продающие-текстыЧто скрывается под понятием продающие тексты.

Сейчас каждый второй исполнитель, не считая каждого первого, обещает написать не просто текст, а именно продающий. Заказчик, проникаясь серьезностью предложения, соглашается, порой даже не уточнив, что под этим термином подразумевается, и нередко обманывается в своих ожиданиях.

По общепринятым (но необязательным) нормам, тексты разделяются на определенные стили. Например, научный, разговорный, официально-деловой, публицистический, художественный. В любом из них существуют десятки разновидностей. Как видно, среди них нет понятия продающий стиль.

Все дело в том, что почти в каждом из вышеперечисленных стилей можно встретить продающий текст. Что же это такое? Что и кому можно продать в научной статье?

На сегодняшний день существует четкое определение продающего текста. Это текст, который:

  • призывает читателя произвести какое-либо определенное действие;
  • побуждает выполнить это действие здесь и сейчас.

Таким образом, текст делает продающим не только, и не столько, наличие в нем рекламы, например, картофельных чипсов или широкофюзеляжных аэробусов. Продающие тексты можно встретить в объявлениях о собрании гаражного кооператива, заявлении в налоговую инспекцию, служебной записке начальнику или в письме любимому человеку.

В то же время, многие, казалось, для этого и предназначенные рекламные носители, не содержат продающего текста. Например,:

  • рекламные панно вроде «Мы открылись!», «Скидки!», «Всё по 100 руб!»;
  • меню в ресторане;
  • статьи на сайте, расхваливающие товар или услугу, но не призывающие воспользоваться ими здесь и сейчас;
  • рекламные листовки с ценами из ближайших салонов, которые мы в изобилии выгребаем из своих почтовых ящиков.

Из вышесказанного, можно сделать вывод: если при чтении текста, у читателя возникает потребность произвести действие, к которому этот текст его призывает, причем сделать это немедленно, то текст смело можно называть продающим.

Попросите вашего потенциального исполнителя (копирайтера) показать свои тексты. Теперь вы сами можете с большей степенью вероятности оценить, насколько представленные тексты подходят под определение продающих.

Как написать продающий текст, о чем следует писать в нем.

Казалось бы, ответ на этот вопрос вполне очевиден. Ну, конечно же, о товарах, услугах, о том, что они очень качественные, удобные и полезные.

Если логически, то все именно так. Но одновременно, следует понимать, что на самом деле, конечному потребителю абсолютно безразлично, сколько лет на рынке работает ваша фирма, каким количеством насадок комплектуется фен, или сколько миллиампер в аккумуляторе смартфона.

Человеку, читающему продающий текст, первым делом хотелось бы получить в нем ответ на один-единственный вопрос: как это поможет решить его проблему.

В тексте про фен будет уместным сместить акцент с количества насадок на легкость и скорость, с которой женщина сможет высушить волосы и придать им объем, что позволит утром поспать на 10 минут дольше.

Покупателю, выбирающему смартфон с мощным аккумулятором, важны не «4200 mha», а ему хочется быть уверенным в том, что в течение двух дней ему не придется искать, где подзарядить телефон, он будет всегда на связи и его репутация пунктуального и надежного партнера не пострадает.

Подобных примеров можно привести великое множество, но, думаю, что вы, дорогой читатель, сами поняли главное: писать в продающем тексте нужно не о себе, не о вашем товаре, не о ваших услугах, а именно о нем. о вашем покупателе.

Он хочет прочитать, как ваш товар сделает его жизнь проще и удобнее. Как ваш продукт (товар/услуга) помогут решить ту или иную его проблему.

Дейл Карнеги однажды писал, что самое приятное слово, которое любой человек хочет услышать в жизни – это его имя. Поэтому важно в процессе переписки или общения как можно чаще обращаться к адресату по имени.

Перефразируя это утверждение, можно констатировать, что каждый потенциальный заказчик, читая ваш продающий текст, стремится увидеть в нем избавление от своей проблемы, решить свою задачу, увидеть себя в той или иной ситуации.

Проверьте свои тексты на сайтах или в буклетах. Действительно ли там говорится о клиенте и его потребностях, а не о том, что «компания на рынке более 15 лет, внедряет инновационные технологии и практикует индивидуальный подход к клиенту»? Если это не так, то вам следует немедленно подредактировать ваши продающие тексты.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Как написать отзыв о книге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено