Открыть меню

Про копирайтинг в интернете

про-копирайтинг-в-интернетеДавненько мне не давал покоя один вопрос: копирайтинг в интернете – это моя работа со всеми вытекающими, или мой бизнес в сети, тоже со всеми вытекающими. Но данный вопрос, откровенно говоря, возникал у меня еще тогда, когда копирайтингом я еще и не занимался, а еще только собирался заняться этим делом. И, если честно, то в те времена человеку, задавшему бы мне подобный вопрос, я бы честно ответил, – а черт его маму знает!

Сегодня, спустя некоторое время после того, как я стал копирайтером, у меня уже есть свой четкий ответ. Но этот ответ у меня сформировался не сразу. Иногда, но с завидным постоянством, вопрос о том, что же понимается под копирайтингом, возникал время от времени в моей голове.

Вот и хочется мне в сегодняшней статье поделиться с вами, уважаемый мой читатель, своими мыслями на эту тему, поделиться некоторыми своими выводами.

Хотелось бы сразу предупредить всех, что это только мои личные мысли и рассуждения, у любого из вас, дорогой читатель, они могу быть иными. Итак,…

Мои мысли про копирайтинг.

Когда начинающий копирайтер, занявшийся написанием текстового контента на заказ, начинает зарабатывать на этом свои первые деньги, то, как правило, он считает себя бизнесменом, интернет-предпринимателем. А как иначе-то? Посудите сами, – у него могут быть вот такие аргументы в пользу своих думок-мыслей.

Он считает, что работает только на себя. У него есть право отказаться от предлагаемого заказа, который его чем-либо не устраивает. Свой рабочий день он планирует сам. Над душой у него не стоит начальник, которому хоть роди, но подай на блюдечке все готовенькое. У него даже зарегистрировано ИП в налоговой инспекции. Ну, и еще с десяток железных аргументов в пользу того, что вся его деятельность – это его бизнес в сети.

Но ведь все это, по сути, является всего лишь наемной работой, и, по большому счету, сам-то данный копирайтер является всего лишь наемным работником со свободным графиком, назначающий свою стоимость за работу. Его нанимает на работу заказчик, он же задает и некоторые условия по заказу, от которых отступать нельзя, иначе, заработаешь шиш с маслом.

Вот тогда и получается, что вся его деятельность под названием копирайтинг в интернете – это чисто наемная работа на хозяина. И этот копирайтер – никакой не бизнесмен, а только лишь смешная пародия на него. Тем более, что такой копирайтер, как правило, занимается своей деятельностью от случая к случаю, и заказы чаще всего у него появляются с таким же редким постоянством.

Копирайтер будет интернет-предпринимателем только в том случае, когда заказы к нему поступают сплошным потоком, когда он грамотно «раскручивает» свое имя, когда он постоянно повышает свой профессиональный уровень, становится экспертом в своей области знаний.

Свой бизнес в сети – это, прежде всего, собственный бренд, постоянная работа над своим бизнесом. И настоящие и известные бизнесмены занимаются этим ежедневно, с постоянным упорством.

Как бизнес, копирайтинг – это не видение на горизонте денег, когда ты берешься за написание статьи или текста. Можно, конечно, сразу нахватать кучу заказов, лезть из кожи зарабатывая, работать днем и ночью без продыху. А что дальше?

Ну, схватишь ты эти деньги, работая до измождения на дядю. Но, не будучи экспертом в копирайтинге, ты никогда не сможешь создать свой бизнес, а значит, никогда не сможешь стать успешным, не сможешь зарабатывать в будущем еще больше

Подход к обретению звания эксперта в копирайтинге принесет успех не только самому копирайтеру, но будет и очень полезен для своих клиентов, т.к. в вашем лице они получают учителя-эксперта, создавшего свою собственную успешную бизнес-империю (а почему бы и нет?).

Почему бы и не обратиться в таком случае к этому ассу копирайтинга, признанному авторитету за советом? Почему бы не пройти у него обучение или не сделать у него заказы, заплатив ему за это необходимые суммы? Ведь затраченные денежные суммы еще не один раз окупятся в будущем, обязательно принеся кучу дивидендов клиенту-заказчику.

Поэтому, я констатирую следующее: копирайтинг в интернете – это, все-таки, бизнес для копирайтера, а точнее – и, прежде всего, его создание и постоянное совершенствование. Только тогда копирайтер может именоваться интернет-предпринимателем, имеющим свой бизнес в сети.

Итак, анализируя свои мысли, я пришел к такому выводу, – для того, чтобы моя деятельность, как копирайтера, стала интернет бизнесом в сети, надо начинать работать только с себя и на себя. Настоящим копирайтингом, как бизнес-деятельностью, может называться деятельность не по написанию статей и текстов, это и не консультирование, не работа с клиентурой. Настоящим копирайтингом называется только бизнес.

Это работа только на себя самого! Только в этом случае копирайтер может смело заявить, что он интернет-бизнесмен, что у него есть свой бизнес в сети. Честно говоря, помогло мне обрести уверенность в правильности такого моего мнения обучение у одного из гуру по копирайтингу. А напишу я о нем в будущих статьях обязательно.

Я не претендую на исключительность своего вывода, и предлагаю читателям высказать свои мнения в комментариях к данному посту.

Еще раз повторяю для уважаемых читателей этой статьи: все, что сказано выше про копирайтинг в интернет – это только мои собственные размышления.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Рерайтинг в интернете без отупения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено