Открыть меню

Копирайтинг в социальных сетях

копирайтинг-в-социальных-сетяхТексты для социальных сетей.

Еще совсем недавно социальные сети предназначались для общения пользователей интернета. Они заняли значительное место в их жизни. Если ранее говорилось о том, что у вас нет бизнеса, если вас нет в интернете (перефразирование известного изречения Билла Гейтса), то сегодня можно так же сказать и в отношении социальных сетей (или некоторых их них).

Сегодня группы в Facebook, паблики ВКонтакте и др. – это отличный способ рекламы своих услуг и товаров наравне с сайтами и лендингами. Иногда соцсети даже заменяют веб-ресурсы, т.к. создать группу в социальной сети проще, чем создать сайт. Коммерческие паблики создаются как крупными и известными брендами, так и рядовыми пользователями интернета, создающими свои бизнес проекты.

И каких только бизнес проектов не встретишь в социальных сетях, – мыслимых и немыслимых, все хотят зарабатывать в интернете. Не отстают и копирайтеры, они тоже желают получать часть своего дохода благодаря социальным сетям.

Информационный контент в социальных сетях.

  1. Тексты для социальных сетей всегда востребованы. Копирайтер всегда будет обеспечен постоянной работой в соцсетях, если им будут предложены админу паблика услуги не просто по написанию текстов, но и оформление контента в целом (текст, картинки, фото и т.д.). Пабликам и группам в социальных сетях требуется постоянное обновление, свежий контент, иногда даже и по несколько раз за день.
    Именно поэтому-то контент-менеджер (именно так называют данного работника) всегда востребован. В круг его обязанностей, кроме написания текстов, входит создание, формирование, рождение новых идей для публикаций, оформление и размещение контента в паблике, проверка комментариев, привлечение в группу новых участников, общение с ними и т.д. И это уже не просто копирайтинг, это уже маркетинг, это так называемый smm в социальных сетях (smm – social media marketing).
  2. С помощью социальных сетей копирайтер раскручивает собственный бренд. Интересные статьи о профессии копирайтера, оригинальные тексты для рекламы, полезный материал по копирайтингу – это всего лишь малая часть того, что можно публиковать в социальных сетях копирайтеру для собственной рекламы. Периодически, для привлечения заказчиков, копирайтеру стоит напоминать и своих услугах.

Как правило, тексты для социальных сетей разделяются на два вида – продающие и информационные, основная цель которых продажа продукта (товара или услуги), но работают они часто каждый по своему, т.к. существующие социальные площадки накладывают свой определенный отпечаток на подобные тексты.

Основные признаки грамотного копирайтинга в социальных сетях:

  • никакой агрессии и ненавязчивость в текстах при продажах. Читатель не должен понимать с первых строк, что он читает продающий текст, что ему что-то предлагают приобрести;
  • персонализация. Так как, в социальных сетях люди привыкли общаться, то и в статье необходимо присутствие формы общения автора текста к конкретному человеку, т.е. к читателю (никакого нейтрального или обезличенного обращения);
  • эксклюзивная информация в тексте. Если информация является перепостом, то читатель, возможно, уже встречал ее в интернете. Время и средства, затраченные на создание эксклюзива окупятся в разы числом потенциальных заказчиков или подписчиков;
  • краткость. Читателю неинтересно и скучно читать длинные тексты, смотреть длинные видеоролики, где много «воды», ему нужна конкретика. Копирайтеру всегда следует об этом помнить при создании контента о его эффективности;
  • броскость, яркость текста. Большое значение для хорошего текста имеет его эмоциональность. Отсутствие шаблонности в тексте, его провокационный стиль – это качественный показатель текста для соцсети, получение им огромного числа «лайков», повод для его репоста;
  • апеллирование. Качественный контент в социальной сети привлекает внимание, провоцирует читателей к диалогу, общению, побуждает их на обратную связь.

То есть, с помощью копирайтинга в соцсетях устанавливается первоначальный контакт с ЦА (целевой аудиторией) социальной площадки.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: копирайтинг в социальных сетях – это работа специалиста, прекрасно знающего всю специфику целевой аудитории группы или паблика, грамотно работающего над текстом, т.е. работа копирайтера. Только понимание правильного создания информационного контента для социальных сетей поможет лучше расходовать средства и время для продвижения продукта в соцсетях.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Уникальный текст вне зоны риска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено