Открыть меню

Контент маркетинг и копирайтер

kontenk-marketing-i-kopirayterКаким боком контент маркетинг касается копирайтера.

Блог студии «ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ» приветствует своих преданных читателей! В сегодняшней статье будет рассказано о контент маркетинге, о его причастности к копирайтеру и копирайтингу.

Создавая на блоге рубрику под этим названием, я некоторое время думал, – а нужна ли она блогу? «Перелопатил» массу информации в интернете на данную тематику, и пришел к выводу – такая рубрика не только нужна, она просто необходима блогу.

Основным аргументом в пользу ее создания было то, что тема контент маркетинга за последние год-полтора активно набирала обороты в интернете, и продолжает их набирать с космической скоростью.

Изучая тему, я обратил внимание на то, что существует даже специальность под названием контент маркетолог. В интернете таких специалистов, порой, называют по-разному (журналист, специалист по SMM, контент менеджер и т.д.), но занимаются-то они одним делом – контент маркетингом. Причем, деятельность контент маркетологов является очень даже востребованной.

А знаете почему? Возможно, что я сейчас скажу громкие слова, но это действительно так: данные специалисты выполняют работу по овладению умами потенциальных клиентов при помощи контента.

Представьте, например, такую картину. В некой компании работают разные специалисты: оптимизаторы, дизайнеры и т.д., но, как правило, руководит всей этой бригадой специалистов, направляет всю их работу, только один человек.

И этот человек – отличный копирайтер, или очень хорошо знающий копирайтинг, разбирающийся в нем. А иначе, каждый из работников компании будет «тянуть» деятельность команды специалистов в своем направлении, возможно, не понимая всю истинную силу слова.

Контент маркетинг и его отношения с копирайтером.

А отношения эти – самые наитеснейшие, т.к. опытный копирайтер – это уже процентов на семьдесят, а то и на все восемьдесят готовый контент маркетолог.

Не верите? Вот мои аргументы в доказательство к сказанному. Для этого я предлагаю каждому из вас, уважаемый читатель, честно ответить на некоторые вопросы.

Кто запускает работу того или иного проекта в компании, и не только в компании? Кто осуществляет «разогрев» потенциальных клиентов? Кто высказывает идеи и делает запрос по необходимому дизайну рекламной графики? Кто направляет рекламный процесс в нужное русло, хотя бы частично? Кто, наконец, придумывает и пишет тексты и статьи, действующие на умы потенциальных клиентов? Кто знает, как писать такие тексты?

Вы думаете, что это все осуществляет руководитель компании? Ничего подобного! Это выполняет копирайтер, который знает, как делается подобный контент маркетинг, который этому учился, да и учится постоянно и непрерывно.

Например, специалист по оптимизации знает только свою работу, он видит деятельность компании только с одной, знакомой ему, безусловно, нужной стороны (да простят меня эти специалисты за подобное высказывание!). Копирайтер же охватывает деятельность компании всесторонне.

Копирайтеру не только интересно охватывать эту деятельность со всех сторон, но даже и выгодно, т.к. работа над одним проектом подразумевает и разные задачи контент маркетинга. И со временем, такой копирайтер, пусть даже и в своей индивидуальной деятельности (не в деятельности большой компании), может из неопытного стать опытнейшим маркетологом. Потому, что он не только планирует работу проекта, но и видит его конечные результаты.

Я специально описал в статье работу контент маркетолога на примере деятельности компании, считая, что так будет понятнее и нагляднее для вас, мой дорогой читатель. Большое всегда лучше видится, а значит, и проще для понимания. Но все это применимо к работе и копирайтера-одиночки, ведь его деятельность от деятельности в большой компании отличается только масштабом.

Все вышеописанное позволило мне сделать следующий вывод: контент маркетинг и копирайтинг тесно взаимосвязаны. Деятельность копирайтера одновременно подразумевает и деятельность контент маркетолога. Одно без другого просто немыслимо!

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Маркетинговая стратегия бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено