Открыть меню

Контент маркетинг для бизнеса

контент-маркетинг-для-бизнесаКонтент маркетинг просто необходим для бизнеса в интернете, т.к. он способствует получению трафика на веб-ресурс, что значительно повышает конверсию. Этот инструмент бизнеса не только позволяет повышать продажи продукта (товара/услуги), но и правильное создание контента помогает доверительному отношению к продуктам со стороны целевой аудитории (ЦА). Об этом и пойдет речь в данной статье на блоге студии ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ.

Коротко о контент маркетинге можно сказать следующее, – это действенный инструмент для создания и широкого распространения полезных материалов, которые помогают заинтересованному человеку получить ответы на свои насущные вопросы, разрешить его проблемы.

То есть, эффективность этого инструмента определяется соответствием интересам ЦА, его полезностью для человека. В этом есть его основное отличие от рекламы.

С помощью полезного контент маркетинга вызывается и формируется интерес у аудитории, что позволяет части этой аудитории постепенно становится потенциальными клиентами компании, покупателями продукта.

Основные цели контент маркетинга:

  • увеличение необходимого для веб ресурса трафика;
  • повышение позиции веб ресурса в выдаче поисковиков;
  • повышение доверия, лояльности к предпринимателю и его бизнесу;
  • увеличение любых видов регистрации;
  • формирование положительного имиджа предпринимателя как эксперта;
  • обучение работе (обращению) с предлагаемым продуктом (товаром/услугой);
  • увеличение продаж.

Это лишь некоторые из основных целей контент маркетинга, они напрямую зависят от специфики вашего интернет бизнеса. Определение же конкретных целей исходит из понимания тех результатов, которые предприниматель желает получить от своей деятельности. А также эти цели дают понимание того, что конкретно и для кого именно предпринимателем будет создаваться в результате его работы.

Как работает контент маркетинг.

  1. Постоянное опубликование на ресурсе грамотных статей поднимает их поисковую выдачу, привлекает внимание к продукту пользователей в соцсетях и т.д. Как результат данной работы – привлечение читателей.
  2. Изучение читателями статей предполагает подписку на полезный контент ресурса (читатели больше не хотят пропустить интересную информацию). Здесь важно со стороны предпринимателя не обманывать доверие читателей, не предлагать «в лоб» сделать покупки (это отпугивает).
  3. В дальнейшем, видя в бизнесмене профессионала, читатель начинает все больше ему доверять. Если у читателей появляется заинтересованность в предлагаемом продукте, то они становятся его потенциальными покупателями.
  4. В случае если предлагаемый вами продукт сложен для понимания и восприятия читателями, то контент маркетинг как раз поможет им разобраться (инструкция по работе с продуктом, его польза, выгоды и т.д.). Читатель принимает свое окончательное решение. Как результат – заключение сделки.

Но сохранение доверия к вам, к полезности вашего продукта важно и после сделки. Это ведет к рекомендации товара/услуги со стороны потребителей своим друзьям и знакомым, а это повторные покупки.

А теперь несколько слов о том, каким может быть контент маркетинг. Он бывает двух видов:

  • текстовым, т.е. его текстовый вид в интернете (статьи на веб ресурсах и соцсетях, почтовая рассылка, ответы на вопросы на форумах и в сообществах, электронные книги);
  • визуальным, т.е. картинки, инфографика, видеоконтент, вебинары, публичные интервью.

Но, в любом случае, главное для контента, это его качество (польза для читателя, информативность, разнообразие). Основной секрет контент маркетинга – честность и объективность продавца продукта.

Контент должен вызывать у читателя желание поделиться им с другими пользователями. Этим он привлекает внимание не только к себе, но и к автору контента, как к эксперту в определенной области деятельности, к предлагаемому бизнесменом продукту. Поэтому контент должен быть на ресурсе и продающим, раскрывающим все выгоды продукта, и, конечно же, полезным для решения проблем читателей.

Контент маркетингом может воспользоваться любой интернет-предприниматель, желающий расширить свой онлайн-бизнес, увеличить число продаж от заказов. Очень он подойдет для вновь созданных продуктов бизнеса. Но ему будет сложно работать на перенасыщенном каким-либо продуктом рынке.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что контент маркетинг для бизнеса – это определение темы для продукта, поиск потребителя среди ЦА, составление плана для создания необходимого контента, написание текстового варианта рассказа о продукте с необходимой оптимизацией этого текста, его опубликование. Это так называемая стратегия контент маркетинга. Но об этом уже в будущих статьях блога.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Аромамаркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено