Открыть меню

Какова стоимость 1000 знаков текста

какова-стоимость-1000-знаков-текстаЦена за 1000 знаков продающего текста или как оплачивается работа копирайтера.

Рынок услуг по написанию продающих текстов с одной стороны огромен, а с другой – в нем прослеживается явный дефицит на квалифицированных и ответственных специалистов. В этих условиях немаловажным фактором при прочих равных обстоятельствах является ценовой, т.е. стоимость 1000 знаков текста.

Часто при общении с копирайтером ему задают вопрос, сколько стоят у него 1000 знаков текста. В большинстве случаев получают в ответ какую-то сумму, договариваются и начинают работать. Ну, или не сходятся в цене и разбегаются.

Таков подход к оценке работы копирайтера неверен в корне. Ведь задачей написания текста является, как мы уже знаем, призыв к действию, а его нельзя подогнать под какой-то шаблон. Профессиональный копирайтер перед тем, как приступить к работе, изучит множество информации, погрузится в атмосферу вашего бизнеса, и лишь тогда сможет создать текст, отвечающий необходимым целям и задачам.

Естественно, цена за 1000 знаков при написании такого текста будет гораздо выше, чем та, которую просят на текстовых биржах за написание статей. И если в случае со статьями можно оценить работу по количеству знаков (хотя это тоже вопрос относительный, об этом я буду писать позже обязательно), то с оплатой продающего текста дело обстоит иначе.

Если ограничивать копирайтера бюджетом, т.е. объемом, то есть вероятность, что тема до конца раскрыта не будет, ведь продающий текст пишется по определенным алгоритмам и состоит из смысловых блоков. Соответственно, читатель не совершит целевое действие, в итоге заказчик не получит ожидаемую прибыль.
На биржах по написанию текстов можно найти «специалистов», которые «набьют» текст и за $1 за 1000 знаков. Я намеренно заключил слово «набьют» в кавычки, потому что этот текст мало того, что не будет продавать, – он вообще не будет носить никакой смысловой нагрузки, и сгодится разве что для публикации на сайт «просто чтоб был».

Второй сегмент – это статьи стоимостью $8-12. В этом случае цена назначается не за 1000 знаков, а за всю статью, объем которой займет примерно 2-3 тысячи знаков. Такие статьи уже могут содержать продающий текст, их публикуют на сайтах, в соцсетях, интернет-магазинах и т.д.

И, наконец, текст для продающей страницы изначально не может оцениваться количеством знаков. В зависимости от аудитории, для которой он предназначен, текст может быть достаточно объемным.

Более того, порой делаются сразу несколько страниц отдельно для каждой аудитории, и для каждой из них пишется отдельный текст. Например, для мужчин и женщин тексты на продажнике смартфона будут отличаться друг от друга как Гоголь отличается от Гегеля. Оплата таких текстов начинается от $80, а верхний предел ограничен лишь амбициями проекта и уровнем экспертности копирайтера.

Хороший продающий текст никогда не пишется, исходя из количества знаков. И профессиональный копирайтер не станет связываться с проектами, где одним из оговариваемых заказчиком условий будет обязательная цена за 1000 знаков.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Конфликт и спор. Кто прав?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено