Открыть меню

Интернет копирайтинг: начала

internet-kopirayting-nachalaИнтернет копирайтинг для начинающего работать в этой нише.

Вашему вниманию предлагается очередная статья, которая будет особенно интересна начинающим копирайтерам, т.к. в ней будет рассказано про интернет копирайтинг, о том, как и с чего нужно начинать свой путь в копирайтинге.

Сегодня для многих пользователей интернета уже далеко не секрет, что в интернете можно зарабатывать. У слабозащищенных социальных слоев населения (студентов, мамочек-декретниц, пенсионеров и т.д.) голова идет кругом от одолевающих мыслей – а не попробовать ли и мне повысить свой материальный уровень, зарабатывая в интернете.

И многие из этих людей обращают свой взор на написание статей и текстов на заказ, как на способ получения дополнительного дохода. Как правило, эти люди считают, что писать статьи на заказ – это очень легко и просто, особенно тем, у кого были пятерки за сочинения в школе (начитались подобных изречений в интернете).

На первый взгляд, действительно, кажется, чего уж проще-то – подобрать тему, написать статью, максимально раскрыв тематику, предложить ее приобрести, получить деньги. Но это только на первый взгляд, а на самом деле – не все так легко и просто…

С чего начинать свой интернет копирайтинг большинству новичков.

Неопытный новичок в интернет копирайтинге сталкивается, прежде всего, со специальной терминологией, которая ему не всегда понятна. В голове настоящая каша от всех этих новых слов: копирайт, рерайт, seo контент и проч. С этого и начинаются первые ошибки новичка, первые разочарования работы в нише копирайтинга.

А еще новички «зависают» на биржах, где им предлагают писать тексты с отзывами и комментарии о продуктах (товарах и услугах) для различных форумов за мизерную оплату, которой едва ли хватает на оплату услуг своего интернет провайдера. Промыкавшись на такой бирже два-четыре месяца, новичок начинает твердо верить в то, что писать статьи на продажу – это дело неблагодарное, и здесь нельзя прилично заработать. А происходят такие умозаключения опять же из-за незнания терминологии копирайтинга.

Копирайтинг сегодня – это динамично развивающаяся ниша, правила игры в которой также постоянно меняются. Например, еще совсем недавно считалось, что переоптимизация SEO контента ключевиками является положительным моментом для поисковиков. Но сегодня уже подобные тексты расцениваются поисковыми системами, как созданные для машин, а предпочтение отдается текстам, написанным для людей. Разве может новичок знать об этом?

Что же делать-то начинающему копирайтеру, если ему очень нравится писать тексты, и бросать это дело никак не хочется? Я уверен, что любой из вас, уважаемый читатель, скажет одно – учиться, набираться опыта. И это будет правильный совет. И одним из учителей будет все та же биржа копирайтинга (от нее начинающему не уйти никуда).

В интернете этих бирж великое множество и выбор предложений на них обширен (выбор будет зависеть от специализации копирайтинга, в которой хочется работать новичку). Но, как правило, биржа лишь предлагает новичку сделать заявку на выполнение заказа. Выбор же исполнителя остается за заказчиком, и в этом выборе он будет, прежде всего, руководствоваться репутацией исполнителя, его портфолио, прочими показателями.

И все эти показатели резко уменьшают шансы начинающего свою работу в копирайтинге человека на получение прибыльного заказа (вряд ли, неопытному и неразбирающемуся в копирайтинге новичку доверят выполнять что-либо ответственное).

И приходится новичку учиться, по крупицам собирать знания на бирже копирайтинга, браться за дешевые заказы. Эти заказы ощутимого дохода, безусловно, не принесут новичку, но вот наработать определенные показатели для собственного портфолио помогут.

Приходится констатировать, что любая биржа копирайтинга не дает сразу начать хорошо зарабатывать, но научиться написанию текстов, набраться опыта, позволит. Но для этого новичку придется потратить уйму времени для обретения репутации, приложить уйму сил, проявить большое терпение. И не у каждого хватит этого самого терпения.

Можно попробовать пойти другим путем. И путь этот начинается со студии копирайтинга.

Студия копирайтинга – это отличная стартовая площадка для осваивающего интернет копирайтинг. Здесь проще получить свои первые заказы, освоить терминологию по копирайтингу, получить ответы на интересующие вопросы у более опытных коллег-копирайтеров, поскольку вы работаете в одной команде.

Подобных студий контента, где требуются копирайтеры, можно много встретить в интернете. Команды в них слаженные, доброжелательные, поиск заказчиков для вас, как правило, они берут на себя. Развиваться в интернет копирайтинге, работая на студии – одно удовольствие, писать статьи – творчество, оплата заказов здесь будет выше.

А что еще нужно начинающему творцу текстов? Ему остается только добросовестно трудиться и совершенствоваться на выбранном поприще.

Студия копирайтинга – это настоящий Клондайк, Эльдорадо во всех отношениях для начинающего копирайтера.

Итак, в данной статье были рассмотрены первые шаги, начало пути новичка, решившего зарабатывать в такой нише бизнеса, как интернет копирайтинг.

Путь этот сложен и труден! Об этом должен знать начинающий копирайтер (информирован – значит, вооружен!). Только ищущий свой путь и идущий осилит дорогу!

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Уникальный текст вне зоны риска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено