Открыть меню

Имидж делового человека

imidj-delogovo-chelovekaДеловой имидж в интернете для копирайтера.

Блог студии «ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ» приветствует своих читателей новой статьей, которая будет посвящена такому важному моменту, как имидж для копирайтера.

Создание делового имиджа – это создание действующего инструмента (если хотите – создание вашего будущего оружия). Его созданием необходимо заниматься с самого начала своей деятельности, т.к. в дальнейшем этот инструмент будет работать на вас. И от того, каким вы его создадите, будет зависеть успешная работа копирайтера.

Собственно говоря, от имиджа зависит не только успех в копирайтинге, но и в любой другой интернет деятельности.

А начинается создание имиджа с имени (все до банальности просто). Для имиджа делового человека важна любая деталь, любая мелочь, которыми пренебрегать не стоит. Ведь новичок, сделавший пусть и малую ошибку, потом ее может уже и не исправить (сделать исправления будет просто невозможно).

Но поговорим мы сегодня не о вашем имени собственном, которым вы были наречены родителями при рождении, а о другом имени. Ведь от того, как вы подписываетесь не только при личном общении, при оформлении своих работ и т.д., будет во многом зависеть отношение заказчиков к вам.

Имидж делового человека начинается с имени.

В сегодняшней статье мне хотелось бы поговорить о таком простом, на первый взгляд, понятии, как логин. Ведь копирайтер, выбирая место для своей работы, обязательно должен будет зарегистрироваться на каких-либо сайтах-ресурсах. А для регистрации необходимы будут логин и пароль.

Что такое логин? Это цифровой и буквенный набор имени, под которым копирайтер будет заходить на ресурс, на котором и находится его рабочее место. Логин может состоять из латинских или из русских букв (на разных ресурсах могут быть разные условия для регистрации). А с паролем, я думаю, и без моих пояснений все понятно.

Кстати, ресурсов с местом для работы у начинающего копирайтера может быть несколько (неизвестно, где его дело начнет быстрее продвигаться), и везде лучше иметь один и тот же логин (на некоторых ресурсах копирайтеру необходимо будет указывать и собственное имя). Это будет просто замечательно для того, чтобы копирайтер везде был узнаваем.

Многие начинающие копирайтеры придумывают себе логины «от фонаря», а когда понимают, что совершили глупость – исправить уже ничего нельзя. Вот и кочуют они тогда от одного места работы к другому либо под разными логинами, либо логин у них – это сплошная абракадабра из букв и цифр, ничего не говорящая заказчикам. И из-за этого страдает, в первую очередь имидж копирайтера.

Давайте рассмотрим некоторые типичные ошибки, которые не стоит совершать при выборе логина (при начальном создании имиджа).

  • логин, когда это абракадабра из букв и цифр. Безусловно, что подобный набор символов не будет внушать доверия к вам. Любой заказчик подумает сто раз, прежде чем обратиться к такому человеку с заказами;
  • несерьезный логин (например, Муся-Пуся, или какой-нибудь Суперорк). Для профессионала нужно, все-таки, что-то более говорящее о вас;
  • логин из имени с цифрами (например, с датой рождения). Если вы залогинетесь подобным образом, то это уже будет лучше (особенно для технического ресурса). Но для работы подобное тоже будет не «фонтан».

Если вы решили работать по-серьезному, пришли на рабочее место зарабатывать, то самым лучшим вариантом для логина будут ваши имя и фамилия (если требуется, то на латинице). Такой логин позволит вам выделиться среди исполнителей, да и впечатление на заказчиков он произведет более благоприятное.

Если же ваши имя и фамилия распространенны и логин уже занят, то можно придумать псевдоним. Но этот псевдоним должен быть узнаваемым, творческим, чтобы имидж не страдал, а наоборот, «раскручивал» ваш брэнд, работал на вас.

Важным моментом является ваша аватарка (изображение), которая работает на имидж в интернете. Наилучший вариант – это ваше личное фото, характеризующее вас, как человека делового, а не изображение цветочка, кошечки, логотипа и т.д. Я понимаю, что подобные изображения, в большинстве своем, вызывают симпатию и умиление у многих людей, но имиджу делового человека они не помогут, а очень даже навредят. И будет лучше, если вы не станете часто менять избранную аватарку.

Итак, уважаемый читатель, если имидж делового человека, создание делового имиджа для вас важно, то внемлите советам, которые были даны в данной статье.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

заказать-тексты-статьи-подписка-rss-лента

Рекомендую статью:  Мастер своего дела

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено