Открыть меню

Бизнес нетворкинг для копирайтера

бизнес-нетворкинг-для-копирайтераВ сегодняшней статье на блоге студии речь пойдет про нетворкинг для копирайтера. И, если вы, дорогой читатель, не знакомы с этим понятием, не знаете, что это такое, то дочитайте статью до конца.

Я постараюсь простым языком рассказать вам о бизнес нетворкинге, для чего он необходим, об основных шагах, которые необходимо предпринять, копирайтеру в частности, чтобы он начал работать и приносить пользу бизнесу в интернете.

Что такое нетворкинг.

Профессиональный нетворкинг – это искусство и даже, если хотите, целая наука по налаживанию полезных связей и контактов. Навыки нетворкинга помогают бизнесмену обрастать сетью новых необходимых возможностей для своей деятельности, успешного роста, для делового общения и дружбы.

Практическая польза нетворкинга:

  • наработка узнаваемости своего имени, своего бренда;
  • общение в среде своих коллег, возможность держать руку на пульсе, знать последние новости, быть в курсе последних событий в своей профессии;
  • участие в новых проектах, инвестирование в них;
  • своевременное знакомство с нужными людьми.

Бизнес нетворингком занимаются специалисты, которые профессионально его осуществляют по заказу. Но им может заняться и любой человек, в т.ч. и интернет предприниматель в своем виде деятельности. Для этого необходимо выполнять некоторые несложные действия, которые подвластны любому из нас.

Простые действия, которые можно предпринять, чтобы эффективный нетворкинг начал работать.

  1. Шапка в соцсети, плюс краткий текст о себе, о своей деятельности. Это самое главное, что необходимо сделать в первую очередь. Любой человек, обративший внимание на ваш аккаунт в соцсети, должен видеть то, кто вы есть, чем вы занимаетесь, чем «дышите», и т.д. Об этом вам скажет любой гуру интернет маркетинга.
    Краткий текст будет полезен для вас при написании гостевой статьи, при регистрации на различных биржах и чатах, выступлениях на конференциях и проч. А лучше всего будет, если вы заготовите несколько коротких текстов о себе для каждого конкретного случая. Это будет просто идеально.
  2. Более развернутый и подробный текст о себе для презентации. Такой текст должен быть написан вами заранее, быть у вас под рукой. Он вам будет необходим, когда вам, например, кто-то предложит дружбу в соцсети, вы его сразу сможете отправить предложившему дружить, при этом попросите этого человека коротко написать о себе.
    Это необходимо, чтобы иметь представление о потенциальном друге. Вам ведь не нужно количество друзей в соцсети, а нужен их качественный показатель. Вам ничего не даст дружба с «магазином игрушек», «установкой дверей-сейфов» и т.д. Дружба и общение с настоящими людьми в будущем могут перейти в ваше участие в перспективных проектах, или их привлечение в собственный проект.
  3. «Закрепление» короткого текста о себе в шапке аккаунта, напоминание о нем друзьям. Например, в соцсети ВКонтакте такой мини-текст можно запросто разместить в шапке своего аккаунта, а вот в Фэйсбуке такой возможности сейчас нет, придется вам в ФБ при наплыве подписчиков напоминать о себе, о своей деятельности ссылкой на этот короткий текст (пусть эта ссылка у вас тоже всегда будет под рукой).
  4. Подпись в письме. В ваших эл. почте должна быть настроена своя подпись, причем для разных случаев разная. Ее настройка займет у вас буквально пару минут, а польза будет огромная.
    При рассылке писем, ваших предложений подпись будет просто лишний раз напоминать получателю кто вы такой, «говорить» о вас, о вашем проекте. И пусть ваша подпись будет кликабельна.
  5. Делайте всегда все своевременно. Ваше удачное знакомство, во что оно вылилось; ваши обсуждения с коллегами в личке или скайпе, результатом которых стало рождение новой статьи; ваше интервью с экспертом; ваше участие в семинаре (вебинаре) и рассказ об этом событии, о спикере (-ах), о том, что оно привнесло в вашу жизнь, как повлияло на вас, — обо всем этом не лишним будет сделать своевременный пост.
  6. Информация о любых переменах. Обновление статуса в соцсети обо всех своих изменениях – это очень простой, но одновременно привлекающий внимание инструмент, которым не стоит пренебрегать. Не стесняйтесь рассказывать о каких-либо переменах, произошедших с вами.
    Вас поздравят, порадуются за вас, напишут и попросят что-то уточнить, поделятся вашими переменами, что опять же приведет к вам новых друзей (не забывайте в таком случае о действии № 2).
  7. Не замыкайтесь только на онлайн нетворкинге. В реале можно практически делать все вышеописанные действия тоже. Только заранее, например, отрепетируйте короткий и развернутый тексты о себе. Ведь свой бизнес нетворкинг можно осуществлять даже, например, придя на родительское собрание, если ваш ребенок учится в школе, посещает детский сад. Таких мест и ситуаций, когда можно рассказать о себе, о своей деятельности, огромное количество в жизни любого из нас. Не разбрасывайтесь любыми удачными моментами!

Вот, пожалуй, и все, что мне хотелось рассказать в сегодняшней статье про нетворкинг. Теперь вы знаете, уважаемый читатель, что такое нетворкинг, имеете некоторые представления о нем. Вам теперь остается начать действовать прямо сейчас. Занимайтесь тем, что вам нравится, что может принести пользу не только вам.

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

текст-rss-лента

Рекомендую статью:  Стратегии позиционирования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено