Открыть меню

Аромамаркетинг

aromamarketingАромамаркетинг – это инструмент будущего.

Приветствую вас, мой читатель! С вами на связи блог студии «ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ» и копирайтер Олег Поздеев! И в сегодняшней статье попробуем пофантазировать о недалеком уже (я так думаю) будущем.

Заветная мечта любого предпринимателя, а интернет предприниматель не является исключением, – это привлечение покупателей для увеличения продаж, т.е. постоянная «раскрутка» своего бизнеса. Для этого требуются все новые и новые разработки «примочек» и ходов в маркетинге.

Мир постоянно развивается (прогресс не стоит на месте), а это означает, что он постоянно совершенствуется, в т.ч. совершенствуются и маркетинговые приемы в бизнесе.

И сейчас в обиход прочно вошло словосочетание, прочно связывающее маркетинг и аромат (запах). Надеюсь, что не трудно соединить эти два слова, чтобы получилось новое красивое словосочетание:

Аромамаркетинг – это маркетинг, основой которого является привлечение покупателя с помощь ароматов и запахов.

Целью аромамаркетинга (как, впрочем, и любого из видов маркетинга) является продвижение товара/услуг, стимулирование продаж с помощью благоприятного воздействия на покупателя путем создания привлекательной атмосферы, обстановки (ароматизация помещений).

Наверняка многие из нас уже отмечали для себя, что посещая всевозможные официальные и неофициальные учреждения (офисы, конторы, банки, различные магазины и т.д.), мы обращаем внимание (иногда машинально) на дизайн и комфортную обстановку учреждений, красивые цветы с легким и приятным ароматом, слышим ненавязчивые мелодии. Лично я все это замечал.

Все это присутствует в помещениях не просто так, это маркетинговый прием, направленный на то, чтобы посетители, вспомнив приятную обстановку, возвращались и возвращались в данное место, делая клиентские покупки, делая заказы на услуги.

Научными исследованиями и анализом уже стопроцентно доказано, что в местах, где применяется ароматизация воздуха, в разы повышаются заказы и продажи. Просто сами себя вспомните, – сможете ли вы пройти мимо (если же не очень торопитесь по своим делам) и не заглянуть в обычную булочную, пирожковую, блинную или пончиковую, если оттуда исходит приятный запах продукции? А запах экзотических фруктов из овощной лавки? А как вам аромат свежего кофе, доносящийся из кафетерия? А аромат парфюма?
Вспомнили?

Но это еще не все! Аромамаркетинговый прием играет и иную функцию, – нейтрализует неприятный запах специфических продуктов (например, тонкий аромат цветов в магазине по продаже рыбы).

В офисе, где присутствует ароматный запах, повышенная производительность труда работников. Это тоже доказано. Но тут нужно учитывать один нюанс – для каждого временного отрезка рабочего дня должен присутствовать свой определенный аромат: в утренние часы – для того, чтобы бодрить, в дневное время – для концентрирования работника на своем деле, в конце рабочего дня – запахи, которые позволяют снимать усталость рабочего дня.

Короче, – дело это тонкое, и должно быть продуманным! С помощью современных технологий всем этим можно заниматься и успешно применять данный вид маркетинга.

Но очень важно правильное и дозированное применение аромамаркетинга: правильная концентрация ароматов в учреждении, не пресыщать ароматами офис. От пресыщения ими не должны страдать ни эмоциональное состояние сотрудника, ни имидж учреждения. Ароматизация воздуха должна быть в меру!

А причем здесь аромамаркетинг с его ароматами-запахами, ароматизация помещений и интернет? – спросите вы, уважаемый читатель.

А все очень просто – всегда было так, что сегодня то, что еще кажется фантастикой, уже завтра – реальность. Вспомните о том, что видеозвонок считался фантастикой еще некоторое время назад, а сегодня это уже вполне обычное дело в скайпе.

Запах преуспевания, господа интернет предприниматели и владельцы интернет магазинов, очень даже привлекателен и притягивает, а значит – запах денег не отменяется.

Вот и копирайтер должен мотать на ус прочитанное в этой статье. Например, созваниваясь с заказчиком по скайпу, должен помнить об этом. Чтобы в следующий раз, в будущем, заказчик с удовольствием еще не раз решил вам позвонить, потому что ваше помещение ему понравилось своими ароматами...

А, может быть, и в недалеком уже будущем?

Короче говоря, аромамаркетинг скоро может стать чем-то вроде привлекательного контента. Поэтому берем его на вооружение и готовимся…

заказать-seo-текст-lsi-статьи-лендинги-услуги-копирайтер-Олег-Поздеев

текст-rss-лента

Рекомендую статью:  Контент маркетинг для бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТЕКСТ В ИНТЕРНЕТЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено